Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеИюнь 03, 2010 15:09    Заголовок сообщения: BMW провёл краш-тест «пятёрки» с торможением Ответить с цитатой

В немецком испытательном центре DEKRA недавно был впервые в мире проведён краш-тест с учётом применения тормозов.

В классическом фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP автомобиль разгоняется до 64 км/ч, далее происходит так называемый лобовой удар со смещённым центром. Однако момент торможения здесь полностью отсутствует. BMW’шники решили продемонстрировать, как будет вести себя машина, в случае, если водитель затормозил. Точнее, не водитель, а система, внедрённая на BMW 5-серии.

Для примера была взята ситуация, когда автомобилист по невнимательности ли, или из-за плохих условий не заметил за поворотом скопление машин и прибегнул к экстренному торможению. По статистике, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, в которых имеются пострадавшие, происходит именно в таких ситуациях.

Так вот, в подобных условиях модель BMW 530d благодаря системам предупреждения об опасности наезда сзади, при воображаемом попустительстве водителя смогла самостоятельно замедлиться более чем в полтора раза (до 40 км/ч). А это, в свою очередь, уже менее тяжкие последствия ДТП для находящихся в салоне.

Что касается системы, она действует следующим образом. Если возникает вероятность столкновения с впереди идущим транспортным средством, на приборной панели и лобовом стекле (благодаря технологии проецирования Head-Up Display) появляются светящиеся красные символы. При этом повышается давление в тормозной системе, а также снижается порог срабатывания гидравлической системы помощи при торможении. За счет этого при экстренном торможении необходимое давление достигается быстрее, и тормозной путь сокращается.

При стремительном нарастании опасности столкновения запускается второй этап – система одновременно с визуальным предупреждением подает звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, активируется процесс замедления: автомобиль выполняет торможение в течение 1,2 секунды. Таким образом, скорость снижается еще до момента, когда водитель воспользуется тормозной системой, заранее приведенной в состояние повышенной готовности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.