Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеАпрель 21, 2010 18:29    Заголовок сообщения: Volkswagen представил «концепт» экологичного такси Ответить с цитатой

На автосалоне в Ганновере концерн Volkswagen представил общественности концепт-кар Milano Taxi.

Что греха таить, все автопроизводители мира при разработке электрокаров ориентируются прежде всего на обычный легковой транспорт. И никто до сих пор не догадался уделить должное внимание экологически чистому общественному транспорту. VW сделал это. Новинка рассчитана, прежде всего, на передвижение внутри мегаполиса. Отсюда и упоминание итальянского города Милан в названии. Кстати, упоминание именно этого города не случайно. В своё время, подобный чёрно-зелёный окрас имели такси, циркулировавшие по Милану.

По задумке немцев, такой «концепт» вполне может стать частью любого мегаполиса: от Пекина и Лондона до Нью-Йорка и Москвы. Если быть последовательным, то возникает совершенно резонный вопрос, в какой же цвет окрасят инновационное такси в российской столице?

Milano Taxi располагает компактными размерами. Его длина составляет крохотные 3,73 метра, а ширина 1,66 метра. Зато высота приемлема и удобна для посадки – 160 см. Среди «фишек» машинки – сдвижная дверь по типу «минивен». Благодаря особой системе крепления она, отъёзжая, предоставляет огромное входное пространство пассажирам. Кстати, пассажиры смогут попасть внутрь только с правой стороны. Задней левой двери не предусмотрено. В этом решении Milano Taxi «солидарен» с моделью прошлого века VW Т1. Дизайнеры сделали ещё одну «перекличку» во внешности экспериментального автомобильчика с легендарным T1 из 50-х, часто называемым Samba Bus, прибавив «концепту» дополнительное остекление по бокам крыши. Сама крыша панорамная.

Интересным образом организовано внутренне убранство. Переднего пассажирского сидения нет. Данное место рассчитано под чемоданы и личные вещи пассажиров. Чтобы ничего из этого не «летало» по салону во время поездки, в полу предусмотрен специальный фиксатор.

Сзади очень просторно обоим седокам. А правый и вовсе запросто может хоть ногу на ногу закинуть. На центральной консоли разместили два сенсорных дисплея. Один служит водителю, другой информирует сидящих сзади, например, о погоде или времени.

Полуторатонный Milano Taxi приводится в движение 115-сильным электромотором. Запас хода «концепта» может составлять до 300 км. Для 80% зарядки батарей ему требуется около часа. Пока это чисто экспериментальная разработка. Однако она, в какой-то степени, приоткрывает нам картину будущего фирменного дизайна концерна VW. Да и на сегодняшний день доподлинно известно, что в 2013 году в серию должен пойти первый «Народный электромобиль» из Вольфсбурга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.