Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Абольянинов
Новичок


Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2

СообщениеМарт 20, 2010 14:11    Заголовок сообщения: ТагАЗ Вега Ответить с цитатой

Немного подробнее расскажу о машинке. Внешний вид - в живую она смотрится вполне гармонично, по дизайну я думаю она потянет на 4, не страшнее Тоёт или Шевроле. Салон - у меня большой рост, пока искал авто понял, что ни приорой, ни ланосом управлять никогда не смогу. В Веге Водитель с ростом более 190 см может сесть на заднее кресло за полностью выдвинутым назад передним креслом без больших неудобств. Выбор был между Логаном, Калиной и Вегой. Логан хорошая машинка и я отъездив на нём три года особо ни на чего не жаловался. Но остановился на Веге поскольку взять новый логан той же максимальной комплектации, что была у меня до этого было на тот момент накладно. Калина - ну думал может взять максимальную комплектацию не глядя на качество. Но судьба в итоге свела с Вегой.
Это Автомобиль классом выше Логана, хотя объём салона практически такой же. Более мощная - 124 ЛС. Посимпатичнее. Салон хоть и не супер пупер, достаточно простенький, но зато без компромисов, как в логане, да и посерьёзнее както выглядит, по солидней.
Порадовала первое время разгонная динамика, на старте легко сжечь резину, но вот на третьей передаче разгоняется хуже чем на других. Искал машины похожие на Вегу и по двигателю 124 ЛС, снаряженной массе -1300 кг близка Тоёта Каролла. Так у неё уже стоит шестиступенчатая коробка передач которая позволяет более эффективно использовать лошадок, благодаря чему и разгон до сотни выходит у неё за 10.5 сек. На Веге это около 11 сек.
Машина хорошо держит дорогу, в поворотах кренов практически нет, кольцевой поворот можно пройти и на 60 км/час. Подвеска немного жёще Логановской и похоже стольже непробиваема как и на Логане. Но главный недостаток в Веге - вызванный хорошей управляемостью, небольшой клиренс. - 140 см. В принципе у многих однокласников он такой-же, но по колее уже в деревне особо не поездишь. Мне правда по колее ездить не приходится. в основном по трассе или в городе поэтому проблем никаких.
Немного характеристик салона. Привожу данные измерений журнала «За рулём» за декабрь прошлого года. Буду сравнивать с Логаном который всем известен. 1. Длинна по ноге согнутой в колене Вега – 945-1140 мм. Логан – 920-1025. т.е. у Веги этот показатель лучше Логана, Хотя у Мерседес Бенц S 63 AMG этот показатель конечно больше – 995-1260, но у него и длинна конечно за пять метров и база более трёх. 2.Высота от подушки переднего сиденья до потолка Вега1000мм, Логан 1010мм. Ну, тут не поспоришь, Логан действительно гипертрофировано высок. Но у вышеупомянутого мерседеса эта высота составляет всего 995 мм. 3. Для задних пассажиров длинна от спинки заднего сиденья до спинки переднего у Веги составляет 670-895 мм у Логана – 645-865мм тут Вега опять таки в Веге ногам пассажиров удобнее, чем в Логане. 4. Высота до потолка в Веге для задних пассажиров – 970 мм В Логане – 960мм. У Мерина эти показатели – 560-925мм и 960мм. Ну и кому в Веге будет тесно – только тому у кого рост более 2140 мм. Таким образом, если вы не выше двух метров то можете спокойно поместиться в Веге. А если выше, ну тут вам не поможет и Мерседес. Ширина заднего дивана не самая широкая, но и не узкая, поскольку ширина Веги – 1746мм, Логана – 1752мм, Мерседеса – 1871мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.