Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеМарт 11, 2010 16:15    Заголовок сообщения: Mercedes-Benz показал новый 5,5-литровый битурбо V8 Ответить с цитатой

Кто-то ещё совсем недавно кричал: «О, нет, как же так, BMW переходит на турбированные движки!?». Что вы скажете на это, господа? Mercedes представил новый топовый V8 – никакой атмосферности, зато сразу две турбины…
Символично, что первой моделью, которую укомплектуют новым двигателем, станет S-класс. Специально для презентации мотора S63AMG даже раскрасили в духе знаменитого гоночного 300 SEL 6,8 AMG, победившего в 1971 году в суточном марафоне в Спа-Франкошам и принёсшего известность фирме AMG. Как вы наверняка заметили, приставка 63AMG к имени прокачанных моделей пока остаётся прежней. И надо отметить совсем неспроста…
Хотя мотор в объёме «похудел» по сравнению с предшественником на 0,7-литра, 5,5-литровый битурбо V8 совсем не собирается проигрывать своему сменщику ни в мощности, ни, тем более, в крутящем моменте. Кстати, вариантов форсировки будет два. Первый с отдачей в 544 силы и 800 Нм крутящего момента. Если этого мало, можно установить пакет AMG Performance package с 571 лошадками и 900(!) Нм момента.
Новый двигатель легче (всего 204 килограмма) и на 25 процентов экономичнее своего предшественника. Не без помощи новой генерации семиступенчатого автомата 7G-TRONIC, который теперь называется SpeedShift MCT. Ведь если вам вдруг приспичит экономить, здесь есть специальная программа Controlled Efficiency. В «контролируемую эффективность» помимо плавного передвижения на самых верхних передачах входит даже система старт-стоп. Зато в таком режиме от могучего 5,5-литрового битурбо V8 можно добиться расхода топлива в 10,5 литров на сто километров пути (у нынешнего S63 AMG 14,4 литра).
Если же забыть про экономичные режимы, то можно оценить улучшившуюся динамику. Тяжёлый S-класс теперь разгоняется до сотни на одну десятую долю секунды быстрее – за 4,5 секунды. А с AMG Performance Package и мощностью в 571 силу динамика становится такой же, как у S65 AMG с 6,0-литровым битурбо V12 – 4,4 секунды до сотни.
Новый 5,5-литровый битурбо V8 дебютирует на S63 AMG 2011 модельного года чуть позже в этом году. Сразу же после S-ок мы увидим новый двигатель и на других моделях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.