AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Март 02, 2010 12:49 Заголовок сообщения: Audi привезла в Женеву гибридную A8 и электрическую А1 |
|
|
Европейской публике наконец-то удастся живьем увидеть новинки от Audi – A8 (http://www.autoweek.ru/review/new-auto/21934/) и А1 (http://www.autoweek.ru/review/new-auto/22204/). А помимо них посетителям Женевского автосалона также удастся оценить ещё и экологичные версии данных моделей.
Audi A8 hybrid использует технологию параллельного гибрида, а значит бензиновый и электродвигатели могут тянуть машину как вместе, так и по отдельности. Электродвигатель расположился между четырёхцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 211 лошадиных сил и 8-ступенчатой трансмиссией. При совместной работе общая отдача силовой установки достигает 245 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. В таком режиме средний расход огромного седана составит всего 6,2 литра на сто километров.
Однако будьте готовы ездить постоянно в режиме полной работы силовой установки, потому как если вы отключите бензиновую «четвёрку», то на одной лишь тяге электромотора сможете проехать всего 2 километра, при этом разогнаться можно лишь до 65 километров в час. Однако, это всё же гибрид, и его суть – заставить огромную А8 экономить.
Куда интереснее с пробегом обстоят дела у псевдо-электрокара А1 e-tron. Почему псевдо? Да потому что заправлять его бензином всё же придётся.
У А1 e-tron есть электромотор мощностью эквивалентной 61 лошадиной силе. В коротких режимах ускорения и повышения мощности его отдача может увеличиться до 102 лошадиных сил. Однако если вы хотите проехать дальше чем на 50 километров от дома (а именно столько вам позволит один заряд батарей), то придётся подпитывать элеткромотор в дороге роторным(!) одноцилиндровым 250-кубовым мотором, работающий в качестве генератора и выдающим порядка 20 лошадок.
В режиме подпитки батарей роторным генератором появляется и расход топлива в 1,9 литра бензина на сто километров, но и запас хода при этом увеличивается на 200 километров. Почему так мало? Вся загвоздка в малом объёме топливного бака. Куда же делось всё свободное пространство? Ведь здесь вместо громадного ДВС – минигенератор, да и то сзади, но вместе с отнюдь немаленьким блоком батарей. Что же спереди? Всё правильно – элеткромотор и его периферия.
Audi назвал А1 e-tron – Mega City Vehicle (MCV). Но «мега» или не «мега» решат покупатели. На деле это, конечно же, не электрокар, а последовательный гибрид. Точно также, к примеру, в Америке работает Chevrolet Volt. |
|