AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Февраль 24, 2010 12:51 Заголовок сообщения: Новый Audi RS5 появится в продаже весной 2010 года |
|
|
На грядущем Женевском автосалоне Audi покажет самое мощное купе семейства А5 – Audi RS5.
В дизайне экстерьера обращают на себя внимание выпуклости над колёсными арками. В этом решении RS5 перекликается с «классическим» Audi Quattro. Крупные передние воздухозаборники агрессивно смотрят на дорогу. По сравнению с обычным А5 дорожный просвет RS5 занижен на 20 мм.
На кромке багажника расположился выдвижной спойлер, автоматически выезжающий на скоростях свыше 120 км/ч. Также сзади можно наблюдать овальные выхлопные патрубки словно позаимствованные у 10-цилиндрового R8.
В салоне сразу притягивает внимание аккуратный селектор 7-ступенчатой коробки S-Tronic. Она устанавливается на RS5 в качестве стандартной и единственной. «Механику» на RS-ку ставить не будут. Для старта без пробуксовки в S-Tronic’e предусмотрена функция Launch Control. Коробка работает в паре с также серийной системой Audi Drive Select со спортивным дифференциалом на задней оси.
«На плечи» 7-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями возложена задача переварить мощность в 450 сил высокооборотистого V8. На пик своей мощности безнаддувный мотор выходит аж на 8250 об/мин! Максимальный крутящий момент в 430 Нм 4,2 FSI достигает в промежутке от 4000 до 6000 оборотов. Двигатель, изготавливаемый Audi вручную, катапультирует 1725-килограммовый RS5 с места до сотни за 4,6 секунды. «Максималку» ограничили 250 км/ч. Но, по желанию, «электронный ошейник» можно «ослабить» до 280 км/ч.
К реализации всех этих показателей на дороге готов и полный привод Quattro, оснащаемый новым межосевым дифференциалом с шестернями с торцевыми зубьями. «По умолчанию» момент распределяется в соотношении 40:60 между осями. При необходимости на передние колёса может подаваться до 70% момента, а на задние до 85%. «Осаживать» мощное купе с высоких скоростей призваны спортивные тормозные диски диаметром 365 мм спереди. В качестве опции, на передней оси предлагаются керамические тормоза диаметром в 380 мм. При всех своих нехилых динамических характеристиках в Audi заверяют, что RS5 не должен «кушать» больше 10,8 литров топлива на сотню километров пути. В продажу машина поступает весной этого года. Базовая цена в Европе – 77 700 евро. |
|