AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Февраль 10, 2010 19:02 Заголовок сообщения: Новая философия Alfa Romeo в создании структуры кузова |
|
|
Автомобили Alfa Romeo всегда отличались незаурядным характером и яркими решениями в дизайне. А недавно представленный хэтчбек Giulietta теперь отличает ещё и новая философия. Архитектурная.
Речь идёт о философии «Компактной архитектуры». Проще говоря – это современные технические решения, применяемые в деталях конструкции (подвеска, рулевое управление и т. д.) и призванные, в конечном счёте, повысить безопасность движения и удовольствие от вождения. Нечто подобное уже применяется Fiat Group Automobiles: «архитектура Mini» для крохотных автомобилей сегмента «А», «архитектура Small» для «В».
Смысл новой «архитектуры» заключается в применении лёгких материалов в структуре кузова и ходовой части. К примеру, передняя балка, соединяемая со стойками, изготавливается из прессованного алюминия. А задняя из термопластика, обладающий высокой степенью энергопоглощения. Внедрение таких технологий позволило сэкономить 8,5 кг на передней и 4 кг на задней части, в сравнение с обычными конструкциями.
В строении передней подвески McPherson также применяются алюминиевые сплавы. Ещё минус 4 кг в сравнении с обычным чугуном. А вот применение алюминия на задней многорычажной подвеске облегчает её аж на 10 кг. Нам остаётся только порадоваться за итальянцев. За их стремление к совершенству. |
|