Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеФевраль 08, 2010 13:18    Заголовок сообщения: Обновлённый BMW X5 появится весной Ответить с цитатой

В очередной раз настала пора обновиться прародителю класса кроссоверов – BMW X5. Как быстро летит время! А немцу надо идти с ним в ногу. Сказали – только наддув, будет вам наддув. В апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке рестайлингового Х5 ждёт мировой дебют, а сразу после него и продажи.
Рестайлинг – как много в этом слове, но только не для немцев. Это мы уже знаем. Снаружи Х5 «сбрили» чёрный пластик «усов» спереди, наградив бампером по стилистике схожим с более эпатажным Х6, почистили «глазки» и вставили в задние фонари светодиодные элементы, а также избавились от большей части чёрного пластика сзади. В салоне же вы вообще изменений не найдёте.
Главный рестайлинг у Х5 – внутри. Вся будущая гамма двигателей кроссовера – это турбированные установки, давно зарекомендовавшие себя на других моделях. Они будут работать в паре с восьмискоростной автоматической трансмиссией.
Начнём с того, что немцы в восторге от трёхлитрового дизельного шестицилиндрового двигателя, ведь это самый главный Efficient Dynamics, о чем и говорят итоги продаж. А потому версию xDrive30d оставили практически без изменений, добавив лишь 10 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль стал набирать сотню на полсекунды быстрее – всего за 7,6 секунды.
Версию 35d разогнали на 20 сил, до внушительных 306 лошадок, а потому, видимо, решили также сменить и индекс на xDrive40d. Разгоняется до ста километров в час он тоже почти на полсекунды быстрее предшественника – за 6,6 секунды, а вот «кушает» (по заверению производителя) в среднем на литр с небольшим солярки меньше. Кстати, средний расход у обоих дизельков BMW одинаковый – 7,4 и 7,5 литров на сотню у 30d и 40d соответственно.
Бензиновая гамма моторов сменилась полностью. Теперь и в Х5 будет стоять «любимый» рекордсмен BMW – рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель с двойным наддувом мощностью 306 лошадиных сил. А место 4,8-литрового «атмосферника» займёт тоже хорошо всем знакомый 4,4-литровый V8 твин-турбо мощностью 407 лошадей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.