Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеФевраль 05, 2010 15:05    Заголовок сообщения: Bentley Mulsanne: как его делают Ответить с цитатой

Сборка новейшего Bentley Mulsanne представляет собой уникальный синтез работы человека и автоматики. Что и доказала компания Bentley, продемонстрировав всему миру видеоролик по процессу производства своего флагмана.

Дизайн нового Grand-Bentley отличается большим количеством причудливо изогнутых линий в деталях кузова. Добиться их точности на массовом производстве невозможно. Поэтому здесь в дело вступают мастера из Кру. Например, все швы на задней части автомобиля они сваривают вручную «на глаз». Даже и представлять себе не стоит, как это трудно. А вот процесс создания 3D-линий передних крыльев доверен так называемому процессу супер-формовки. Технология, характерная скорее для аэрокосмической отрасли. Кстати, на создание предпроизводственной кузовной заготовки обычно затрачивается около 125 человеко-часов.

Над созданием флагмана Mulsanne на предприятии в Кру трудится команда из 100 человек. А в течение года, потенциальные заказчики автомобиля смогут лично наблюдать за процессом сборки своего будущего Bentley.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.