Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеДекабрь 17, 2009 15:26    Заголовок сообщения: На российский рынок пожаловали Subaru Legacy и Outback 2010 Ответить с цитатой

В Москве наконец наступила настоящая зима – мороз, холод. Столбик термометра упорно не хочет подниматься выше -20 градусов. Но нам-то что? Мы привыкшие. А как быть заморским гостям? Японцам, например. Они, конечно, знают, что такое температура ниже нуля. Но не -25 же.
А японцы, как оказалось, не хуже нас могут переносить настоящую русскую зиму. Мало того, они даже автомобили свои «научили» к ней приспосабливаться. Что, собственно, они и продемонстрировали 16 декабря в Ледовом Дворце в Крылатском.
Здесь компания «У-Сервис+», официальный дилер Subaru в России, проводил торжественную презентацию Legacy и Outback 2010 модельного года. Дабы показать журналистам, как эти машины справляются с зимними условиями, дилер вывел их… на лёд. Какие там «Ледниковые периоды» и «Танцы на льду со звёздами»?! Вот настоящие «звёзды» льда! Какие фортели они вытворяли – и крутые развороты, и перестроения, и езда задним ходом.
Конечно, машины-машинами, но и человеческий фактор тут играет немаловажную роль. За руль Legacy и Outback посадили не абы кого, а мастеров из «Академии Скорости Сергея Успенского». Поэтому с высоких трибун Ледового Дворца казалось, что автомобили ездят по скользкой поверхности практически так же, как и по асфальту, только в несколько раз медленнее (что и понятно). Хотя, когда вглядывался в салон, становилось понятно, что усилий, дабы не потерять управление автомобилем на катке, мастерами было приложено много.
Ну а теперь поподробней о наших «звёздах». Главное отличие нынешнего поколения от предыдущего – более мощные и вместе с тем экономичные моторы, а также увеличенное пространство в салоне. Ну и, конечно, внешние преображения. Вид у машин стал более солидным и агрессивным.
На нашем рынке обе модели доступны в нескольких версиях. Subaru Outback предлагается с двумя моторами – 2,5 литра мощностью 167 лошадиных сил и 3,6 литра мощностью 249 л.с. Трансмиссий на выбор три – механическая и вариатор CVT, которые идут в пару к Outback с мотором 2,5, и АКПП – она предлагается исключительно для 3,6-литровой версии.
Минимальная стоимость универсала – 1 363 500 рублей, максимальная рекомендованная – 2 037 000 рублей.
Legacy для российского покупателя представлен гаммой моторов, состоящей из 2,0-литрового 150-сильного мотора, и двух версий 2,5-литрового движка – один обладает мощностью 167 сил, другой (GTS) – 265 л.с. У данной модель тот же выбор по трансмиссиям, и также АКПП доступна только для самой мощной версии.
У Subaru Legacy ценовая политика следующая – 1 199 200 за базовую комплектацию седана с 2,0-литровым мотором и 1 698 500 – за базовую версию 2,5 GTS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.