Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеНоябрь 23, 2009 13:06    Заголовок сообщения: 9ff привезёт в Эссен особую версию родстера Porsche 911 Ответить с цитатой

Праздник тюнинга на моторшоу в Эссене ждать осталось всего неделю. И участники вовсю готовятся удивлять своими творениями. 9ff, к примеру, черпает вдохновение в прошлом. Так, их новенький родстер 911 Turbo в 997-ом кузове обрёл черты известных старичков Porsche – 356 и 1500S Speedster.
Снаружи вы узнаете его довольно легко, даже учитывая, что этот Porsche делали похожим на другой Porsche. Speed9 обладает уникальным обвесом и кузовом. Передний воздухозаборник, правда, больше напоминает забрало GT-R’a, однако в целом он очень идёт 911-ому. Ещё 9ff подрезали родстеру переднее стекло. Но главные внешние изменения – сзади, потому как здесь вы больше не увидите фирменного горбика, как и складывающейся крыши. Они пали жертвой образа спидстера. И надо сказать не зря…
Насчёт технических деталей у 9ff пока всё довольно скупо. Они готовы рассказать лишь о доработках двигателя. 3,6-литровый оппозитник обзавёлся парочкой турбин, и его мощность подскочила с 473 до 650 лошадиных сил. А вот максимальная и умопомрачительная тяга в 850 Нм теперь доступна чуть позже, с 2850 оборотов в минуту. Конечно же, чтобы нормально настроить работу турбин, ребята из 9ff перепрограммировали блок управления двигателем, но они также поставили спортивный воздушный фильтр (ещё спортивнее, чем у Porsche в базе – чудеса!) и новую более высокопроизводительную выхлопную систему.
Управляет всем этим чудом «автомат» Tiptronic. Ну а комфортно чувствовать себя на дороге помогут передние и задние стабилизаторы настраиваемой жёсткости в сочетании с двойными пружинам подвески на каждом колесе. C тормозами у Speed9 тоже всё в порядке: шестипоршниевая система суппортов сжимает композитные диски диаметром 380 мм намертво и без устали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.