Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеНоябрь 09, 2009 13:57    Заголовок сообщения: Баварцы построили облегчённую версию М3 Ответить с цитатой

В погоне за героем M3 CSL в предыдущем кузове, успевшим стать самым быстрым BMW на треке, баварцы на базе нынешнего поколения М-ки создали гоночный автомобиль, на котором, однако, можно ездить и по городу. M3 GTS призван первым выйти из тени знаменитого CSL.
Вкратце, что они сделали: выкинули задние сиденья, запихнули каркас безопасности, прокачали мотор, облепили машину настраиваемыми аэродинамическими элементами и покрасили в ооочень быстрый оранжевый цвет, напоминающий Porsche GT3 RS. В результате тесты дают обнадёживающие результаты – время М3 CSL на Нюрбургринге будет побито. А, значит, и везде где бы то ни было.
Ну а если без шуток, то BMW пришлось изрядно потрудиться над версией GTS. Чтобы достать CSL на треке, простых мер по прокачке авто недостаточно. Нужен такой же подход, как и к ней самой. А нынешнюю М3 прогулочным или тяжёлым купе не назовёшь. У неё уже в базе навеянная M3 CSL облегчённая карбоновая крыша.
Потому ради снижения веса и было решено избавиться от задних сидений. Но для увеличения жёсткости нужен каркас безопасности, а он весит немало. Тогда выкинем кондиционер, навигацию и радио, поставим облегчённые стёкла и передние сиденья-«ковшы» без регулировок. Тут делом надо заниматься, а не думать, как бы там чего настроить. Тем более настроить есть что. К примеру, жёсткость амортизаторов и пружины, и угол атаки переднего и заднего антикрыльев.
Глушитель на GTS тоже легче стандартного, потому как он из титана. В результате таких мер удалось снизить вес автомобиля на 185 килограмм. Но привести к успеху должно не только снижение веса. Под капотом – V8 увеличенного до 4,4 литров объёма мощностью 450 лошадиных сил. Коробка – только робот с двумя сцеплениями и оптимизированными характеристиками переключения. А за 19-дюймовыми облегчёнными дисками скрываются мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Технические характеристики пока не раскрываются, но о них мы узнаем ближе к запуску модели в продажу. В Германии это – май будущего года, в остальных странах – лето 2010. Цена в Германии уже известна – 119 000 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.