AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Ноябрь 03, 2009 18:38 Заголовок сообщения: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery прошли обновление |
|
|
В этом году модели Range Rover, Range Rover Sport и Discovery прошли обновление. И если обычно LR не отягощал себя заботами о кардинальных преображениях – парочка изменений в экстерьере (отражающаяся, как правило, на бампере и оптике) и интерьере, небольшое обогащение комплектаций и вперёд, в салоны дилеров. То с нынешнем обновлением дела обстоят иначе – британцы позаботились не только о «косметике», но и о новом моторе.
5-литровый V8 своим появлением буквально скинул с позиции лидера главенствующий до этого 4,2-литровый Supercharged. Нокаут ощутимый – 510 сил против 396 л.с. Но вот ощутить эту прибавку нам особо не удалось. Ведь тестирование автомобиля проходило по проверенной схеме – препятствия на асфальте, песке, по колено в грязи в лесу, а также задания на прохождения искусственных металлических конструкций.
Что дорестайлинговые модели, что обновлённые справлялись с поставленными задачами на «отлично». Тяга у нового движка – отличная, да и различные системы не дают «апргрейдовым» внедорожникам упасть лицом в грязь.
Ну а теперь немного поподробней о самих моделях. Помимо 5-литрового движка с нагнетателем у Range Rover появился «атмосферник» аналогичного объёма, только с мощностью 375 л.с. Оба двигателя комплектуются усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF HP28, а также новейшей адаптивной динамической системой с амортизаторами регулируемой жесткости. Помимо этого в Range Rover 2010 усовершенствовали тормозную систему и систему динамической стабилизации.
Обновления экстерьера включают в себя новые фары с уникальной светодиодной технологией, а также видоизменённые бампер и трёхсекционные воздухозаборники на крыльях. А в салоне традиционные приборы сменил полностью настраиваемый 12-дюймовый TFT-экран.
С Range Rover Sport такая же история. Автомобиль оснащается двумя новыми бензиновыми движками – 5-литровым LR-V8 мощностью 375 л.с. и 5-литровым LR-V8 мощностью 510 л.с. с нагнетателем, а также дизелем LR-TDV6 объёмом 3,0 литра и мощностью 245 л.с. На внедорожнике обосновались усовершенствованная 6-ступенчатая АКПП, новая адаптивная динамическая система с амортизаторами регулируемой жесткости, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора.
Что касается внешности, здесь также как и в Range Rover изменилась оптика, преобразовалась решётка радиатора, был увеличен воздухозаборник. В салоне Range Rover Sport 2010 можно найти 5-дюймовый информационный TFT-экран, встроенный в приборную панель.
Основным новшеством Discovery 4 стали два новых двигателя: дизельный LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами и бензиновый LR-V8 с непосредственным впрыском топлива. Внешний вид характеризуется более плавными линиями. Из нового здесь фонари и фары со светодиодами, передний бампер, колёса. Дизайн интерьера Discovery 4 отличается обновлённой отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колёсами. Пять цифровых камер образуют новую систему кругового обзора, обеспечивая вывод на сенсорный экран изображения на 360 градусов. Discovery 4 также как и другие «обновленцы» оснащён 5 дюймовым TFT-экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов. |
|