Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеНоябрь 02, 2009 14:56    Заголовок сообщения: Гран-при Абу-Даби - завершающее Гран-при этого сезона Ответить с цитатой

Вот мы и подобрались к концу чемпионата. Основные действующие лица всем известны, победители у нас уже есть, все карты на столе… Но у трассы в Объединённых Арабских Эмиратах в запасе много козырей, и сохранить интерес к завершающей гонке сезона для неё оказалось сущим пустяком. Начнём с того, что арабы специально для постройки этого трека насыпали остров, к которому как в Монако и Валенсии могут подходить яхты. Про инфраструктуру и саму трассу других слов, кроме как «великолепно», просто не подобрать. Так ещё и время проведения подобрано так, что гонщики стартуют под заходящим солнцем и, начиная с середины гонки, над трассой встаёт ночь, заставляя всё это великолепие светить и переливаться миллионами киловатт красивого света. О трассе Яс-Марина Берни Экклстоун выразился коротко и ясно: «Эта трасса принимает «Формулу» на высочайшем уровне. И ещё сто лет будет принимать…».
Вдвойне было интересно посмотреть на героев, способных укротить новый никому не известный трек. И ими со свободных заездов сразу же стали пилоты McLaren, а конкретно Льюис Хэмильтон. Квалификацию он выиграл с громаднейшим преимуществом. Проигравшие пилоты Red Bull как заворожённые ждали объявления весов болидов, в надежде увидеть там пустой болид Льюиса. Но ничего подобного! Льюис был легче, но не настолько, чтобы можно было объяснить проигрыш почти в семь десятых секунды.
Однако два лишних круга на трассе до первого пит-стопа у Себастьяна Феттеля всё-таки были. А потому, главной его задачей было не отпустить сдавшего свои полномочия действующего чемпиона мира. Льюису же, как вы понимаете, предстояло решить задачу диаметрально противоположную. Поначалу это даже ему удавалось, он по чуть-чуть, но планомерно отыгрывал у немца по десятой доле секунды на круге. Но одна маленькая ошибка, недолгий вылет с трассы и всё надо начинать сначала. А тут уже и пит-стоп… И пока Льюис прикатывается и плетётся на тяжелой машине, Себастьян летит, как неудержимый на почти пустых баках.
Волей случая у машины Льюиса случились проблемы. Так что механикам Себастьяна даже не пришлось сильно напрягаться. Нужно было только прогнать перепутавшего боксы Хайме Альгерсуаре, и без осечек с холодной головой обслужить машину будущего вице-чемпиона, Себастьяна Феттеля. Потому что на этом же круге Льюис заехал в боксы во второй раз, чтобы сойти…
Меж тем позади Себастьяна роль верного оруженосца исполнял Марк Веббер. Под конец гонки на него очень резво накатил новоиспечённый чемпион Дженсен Баттон. И даже успел навязать борьбу, однако опытного Марка так просто не проведешь. Хотя в паре поворотов они и ехали практически бок о бок, австралиец всегда занимал лучшую траекторию и заставлял Дженсена уступать. На финиш они так и приехали вторым и третьим в 18 секундах позади Феттеля.
Четвёртым стал Рубенс Баррикелло. Его задачей на Абу-Даби был финиш впереди Себастьяна с разницей более двух очков. Не удалось… Соответственно, и титул вице-чемпиона пришлось отдать молодому немцу.
Отличный результат показал Ник Хайдфильд, сумевший пробиться на пятую строчку. Ведь это позволило его команде обойти Williams в итоговом зачёте и занять шестую позицию в Кубке Конструкторов. Тем обиднее для Нико Росберга, ведь он в этом сезоне фактически один сражался за команду и уступил обоим пилотам BMW всего полтора очка.
Ещё лучше выступил Камуи Кобаяши. Так держать! Берите пример, как нужно подменять своих партнёров и дебютировать за команду. Вторая гонка – и уже в очках, причём впереди своего напарника по команде Ярно Трулли. На этом заслуги Камуи не заканчиваются. По ходу гонки он даже успел обогнать Дженсена Баттона. Подумаешь, тот только выехал с пит-стопа, а японец уже собирался заезжать. Не важно, чемпионы никогда так просто не сдаются. И здесь Кобаяши перехитрил англичанина мастерски.
Показательно, что в очках не финишировали ни McLaren, ни Ferrari. Так что их спор за третью позицию в чемпионате оказался решённым ещё в Бразилии. Как и борьба за пятую строчку в зачёте пилотов между Льюисом и Кими. И здесь всё справедливо. Ведь McLaren сумел накатить на финише чемпионата, в то время как Ferrari бросили дорабатывать свои болиды. Вот и получили фактически «доезд» до конца сезона.
Теперь нас ждёт долгая зимняя пауза, во время которой у некоторых команд появится время разобраться с пилотами на будущий сезон, а у FIA – с новыми командами. Мы же будем держать руку на пульсе и постараемся обо всём интересном вам рассказать. Всё-таки «Формула-1» ещё может быть непредсказуемой. По крайней мере, на старте сезона мало кто ожидал победы команды-новичка, столь большого количества скандалов и отставок, ухода BMW, замен пилотов, замены замен пилотов… Посмотрим также, и что будет с приходом нового президента FIA Жана Тодта. Мы рады, что всё это произошло. Это добавило ещё больше эмоций, сделало чемпионат интереснее. Мы рады, что с нами вновь был «Российский Голос Формулы-1» Алексей Попов. Ведь в том числе и благодаря нему «Формулу» стало смотреть интереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.