Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеОктябрь 23, 2009 13:43    Заголовок сообщения: Lexus представил в Токио серийную версию суперкара LF-A Ответить с цитатой

Наконец-то это свершилось, друзья. Lexus представил на моторшоу в Токио первый за всю свою историю серийный суперкар LF-A. Никто не говорит, быстрее ли он Nissan GT-R на Нюрбургринге, но то, что дороже более чем в три раза – факт!
Так что же он собой представляет? Это чудо японо-американских технологий выглядит как истребитель с характерной для страны восходящего солнца мордашкой. Что здесь напоминает о Lexus’e? Ничего, закройте шильдики и вы никогда не догадаетесь, что проехало перед вами. По звуку похоже на Lambo, только с более формульными и чистыми нотками звона.
Всё правильно – под капотом у LF-A свой атмосферный высокооборотистый V10 объёмом 4,8 литра. Кстати, Lexus снял с него целых 560 лошадиных сил. А благодаря легкосплавным компонентам из алюминия, магния и титана весит большой движок меньше, чем обычный V8. Да и сама машина не особо тяжела. При своих модельных 4,51х1,9х1,22 метрах длины/ширины/высоты соответственно, общая масса меньше полутора тонн – всего 1480 килограмм. Теперь представляете, насколько он быстрый?
Благодаря продвинутой шестиступенчатой секвентальной трансмиссии ASG старт с места до сотни занимает у него всего 3,7 секунды. А максимальная скорость равна 325 километрам в час. Чтобы осадить машину с такой скорости у LF-A есть карбоно-керамические тормоза, скрывающиеся за 20-дюймовыми колёсными дисками. Их размер тоже достаточно внушителен, ведь между колёсными и тормозными дисками места практически нет.
Для отличной управляемости на скоростях у него есть плоское днище с аэродинамически продуманными воздушными каналами, выходящими на задний диффузор, и автоматически выдвигающийся задний спойлер. Подвеска спереди – на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Кстати, несмотря на свою переднемоторную компоновку развесовка по осям 48х52. Движок-то, конечно же, запихнули в базу автомобиля. Однако то, что он спереди, не помешало Lexus’овцам налепить в задней части автомобиля кучу воздухозаборников и вентиляционных решёток. Чего стоят только решётки, или даже решётищи, под задними фонарями.
Внутри машины места только для двоих. Причём водитель с пассажиром разделены между собой огромным центральным тоннелем, на котором собраны все кнопки, кроме одной, самой главной – кнопки запуска двигателя, она на руле. Интересно выглядят «крутилки» сбоку от колодца приборной панели с единственной, но громадной оптитронной шкалой. Ну и, конечно же, штурвал. Создатели такого руля явно вдохновлялись космическими одиссеями.
Внутри всё обито кожей, вставки из карбона, ни к чему не придерёшься. Ещё бы, этот суперкар, хоть и японо-американский, а стоит как приличный европеец со славной историей. Цена на него будет начинаться с 250 000 евро или 375 000 долларов. Наверняка, всё дело в ограниченности партии, ведь Lexus LF-A будет выпущено всего 500 штук до 2012 года. И всё, будем ждать новых героев. Одним из них обещает стать ещё более спортивная версия LF-A. Неплохо, если бы это было что-то вроде Pagani Zonda-R или Ferrari FXX…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.