Acop Начинающий
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 53
|
Сентябрь 23, 2009 09:01 Заголовок сообщения: Особенности выбора W202, на примере |
|
|
В этой теме попробую раскрыть некоторые секреты при осмотре потенциальным покупателем Мерседеса с кузовом W202.
Оговорюсь сразу: про отличия исполнения (Elegance, Classic и т.п.), рестайл\дорестайл, различия двигателей, писать не буду, итак всё давно написано более грамотными людьми
Собственно, на что я обращал внимание при осмотре данной машины
Во первых - общее состояние кузова. Равномерность зазоров, кривизна панелей и т.д.
Начнем с передка:
решетка радиатора должна почти касаться бампера, фары с поворотниками должны быть на одном уровне слева и справа, реснички под фарами должны плотно прилегать к стёклам. Зазор между ресничкой и бампером должен быть одинаков по всей длинне:
Откроем капот:
на поперечине должна присутствовать табличка с заводскими данными: номером цвета краски и т.д., рядом наклейка с типом свечей зажигания:
болты крепления поперечины к брызговику окрашены! Как и резиновые буфера ограничителей капота:
Особое внимание нужно уделить брызговикам - в месте стыковки с нишей поворотников очень часто гниют:
тут всё отлично.
Так же неплохо снять бачёк омывателя стекла и посмотреть состояние брызговика под ним.
То же самое делаем и с правой стороной, попутно смотрим лонжероны:
Переходим к дверям. Болты крепления передних дверей НЕ КРАШЕНЫ, черного цвета, в отличии от крашеных болтов задних дверей:
На правой стойке наклейка с WIN'ом:
основной WIN выбит на поперечине пола под пассажирским сиденьем:
Обращаем особое внимание на низ дверей под защитным молдингом: от постоянной грязи дверь начинает гнить, хотя снаружи это и не видно:
Задок:
опять же смотрим на одинаковые зазоры крышки багажника, бампера, фонарей:
под фонарем должна быть характерная выштамповка:
если отогнуть часть обшивки за фонарём, можно увидеть состояние задних крыльев на предмет их битости:
сама крышка багажника изнутри должна быть покрашена специальной ЧЕРНОЙ краской, и не должна быть одного цвета с машиной:
состояние пола и задних лонжеронов легко увидеть подняв коврик багажника:
не должно быть НИКАКИХ следов герметика, кроме заводского герметика по периметру пола багажника.
на панели задней полки, изнутри, должна быть наклейка с кодами опций:
Состояние кузова, можно оценить, посмотрев арки задних колёс:
"больное" место у С-шек - вокруг резиновых заглушек. (фото с машины С240Т)
Переходим к ходовой части:
проверяем целостность пружин, состояние амортизаторов, течь сальников редуктора.(фото с машины С240Т)
и состояние днища:
(фото с машины С240Т) Не стоит говорить, что днище должно быть в "родной" мастике, а не свежепокрашено кисточкой
идеально чистых снизу машин я не видел, но и больших потёков быть не должно:
ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяем состояние передних чашек:
предварительно очистив их от грязи Ещё одно слабое место у С-шек. Из за такого налёта грязи, современем начинается коррозия в месте сочленения чашки и брызговика. Поэтому доводить до таких "зарослей" не надо.
Ещё немного о "слабых" местах С-шки.
На моей прошлой машине случилась такая неприятность, в один непрекрасный день, машина отказалась заводиться. Напрочь. При повороте ключа в положение "сартёр", все приборы тухли и никаких признаков жизни авто не подавало. После дня поисков, обнаружил причину:
так называемый "силовой провод стартёра". Из за крайне неудачного расположения (снизу на днище, под педалью газа), очень часто корродирует.
вот так выглядет снизу, с установленным новым проводом:
Данная проблема особенно часто встречается, почему то на "рестайловых" машинах. К сожалению диагностировать эту проблему невозможно, до её проявления
Автор larry |
|