AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Сентябрь 21, 2009 11:31 Заголовок сообщения: Edo Competition превратило Ferrari Enzo в FXX |
|
|
Для тех, кто в своё время не успел поучаствовать в программе Ferrari FXX, тюнинг-ателье Edo Competition поможет осуществить несбывшуюся мечту. Главное – найдите обычный Enzo и не скупитесь на оплату, а уж мастера сделают своё дело.
Первым делом вашему автомобилю увеличат объём двигателя – с 6 до 6,3-литров, поставят новые распредвалы, титановые держатели клапанов и шатуны, модифицируют головки цилиндров и перепрошьют блок управления. Теперь мотор способен раскручиваться до невероятных 9600 оборотов и выдавать до 840 л.с. Хотите ещё как минимум двадцать «лошадок» сверху – снимайте глушитель и наслаждайтесь почти формульным звуком.
Крутящий момент тоже вырос – до 780 Нм. А вес машины удалось снизить на целых сто килограмм. Благодаря этому XX Evolution ускоряется до сотни всего за 3,2 секунды, а до 200 километров в час – за 9. Три сотни он разменивает за 19 секунд. Максимальная скорость далеко не гражданская – аж 390 километров в час.
В скорострельном спурте есть заслуга и новой коробки передач. У стандартной Enzo она переключала передачи за 0,11 секунды. У тюнинговой версии это происходит всего за 0,06 секунды, как и на FXX.
За управляемость теперь отвечает гоночная подвеска от KW, которая пришла сюда прямо из чемпионата FIA GT. Она разрешает три степени настройки жёсткости – всё по вкусу водителя.
Что касается внешнего вида, то тут стиль FXX соблюдён. Похожие спойлера сзади, трубы глушителя вместо фонарей, рабочий обвес по периметру. А вот фары на месте, хоть и тонированные, сзади есть и поворотники, и дополнительные фонари-стопы. А значит, у этой машины есть огромное преимущество – на ней можно ездить по дорогам общего пользования! Ну, или, по крайней мере, попытаться доехать до трека. Ведь теперь это практически FXX, а то и быстрее… |
|