Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеАвгуст 15, 2009 14:27    Заголовок сообщения: Так всё-таки – Lanos или Chance? Ответить с цитатой

Автомобиль Chevrolet Lanos появился на нашем рынке в 2005 году и быстро завоевал популярность. Неплохая внешность, приемлемые характеристики и, самое главное, привлекательная цена. Не так давно, в июле этого года, в России появилась ещё одна подобная модель. Хотя как сказать - подобная, клон - в чистом виде. Только с другим шильдиком и другим именем. Chance.

Вокруг этого «дебюта» сразу возникла сумятица. Некоторые СМИ запестрили сообщениями, что «Квингруп», официальный дистрибьютор ряда моделей, производимых на Запорожском автомобильном заводе в РФ, незаконно продаёт Lanos под другим именем. На деле же всё оказалось куда проще и законней.


1 июля 2009 года истёк срок действия контракта между «ЗАЗ» и GM-DAT СНГ, согласно которому украинский автозавод мог поставлять в Россию модель Lanos (с 2003 года «ЗАЗ» ведёт полномасштабное производство этой машины) под брендом Chevrolet. Однако, в соответствии с лицензионным соглашением, «ЗАЗ» имеет право ещё в течение 5 лет продавать на нашем рынке данный автомобиль, с единственным лишь ограничением - не пользоваться при этом названиями Chevrolet и Lanos (даже сервисное обслуживание по гарантии можно будет по-прежнему проходить в центрах GM). Так и появился на свет Chance.

По словам Ленура Ислямова, главы «Квингруп», своё имя машина получила не случайно - «Это второй шанс для данного автомобиля на российском рынке». Ну что ж, шанс действительно есть. Возьмите хотя бы цену - седан с 1,5-литровым двигателем в самой простой комплектации «S» под маркой Chevrolet стоит 310 150 рублей. Chance в этой же комплектации стоит 282 000 рублей. Тысяч 30, но экономия есть.


Другая привлекательность Chance состоит в кузове. Если раньше в Россию поставлялись исключительно седаны, то теперь для заказа будут доступны ещё и хэтчбеки. Также, для своей модели «ЗАЗ» увеличил палитру цветов. На выбор предлагается более 30 оттенков.


На пресс-конференции, прошедшей 12 августа в Запорожье Николай Евдокименко, председатель правления ЗАО «ЗАЗ» сообщил, что в перспективах значатся ещё фейслифтинг Chance (в конце этого или начале следующего года) и установка на автомобиль автоматической коробки передач.

Пока же - суровые цифры. До конца 2009 года Запорожский автозавод при помощи «Квингруп» намерен продать 20 тысяч автомобилей (произведено будет столько же - завод работает с учётом норматива остатка в 5-6 тысяч авто). До конца 2011 года они хотят увеличить эту цифру до 150 000 машин (благо, мощностные силы «ЗАЗ» это позволяют).


На нашем рынке Chance будет представлен не только двумя вариантами кузовов (напомним, это седан и хэтчбек), но и двумя моторами - 1,3-литровым мощностью 70 лошадиных сил и 1,5-литровым мощностью 86 л.с. Несмотря на довольно низкую стоимость - от 180 до 282 тысяч рублей, компания «Квингруп» до конца года разработает ряд кредитных программ для потенциальных клиентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.