Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеИюль 28, 2009 17:30    Заголовок сообщения: Формула-1 2009. Гран-при Венгрии Ответить с цитатой

Предпосылки к этому были ещё две недели назад на гран-при Германии. Правда, тогда обидный прокол колеса в начале гонки не позволил Льюису показать, на что способен его модифицированный болид. В этот раз для Хэмильтона всё прошло гладко, на удивление гладко. В то время как практически все пилоты сталкивались с какими-то проблемами.

Злой рок начал править ещё в субботу. Просто невероятная поломка на болиде Рубенса Баррикелло – отлетает пружина подвески. И ладно бы она испортила круг и квалификацию только ему! Так нет, с невероятной кинетической энергией она прыгает по трассе и летит точно в болид Фелипе Массы. Отскочив дважды от F2009 – сначала от носового обтекателя, а потом от понтона, пружинка весом в 800 грамм попадает точно в шлем бразильца! Масса теряет сознание и влетает в барьер из шин. Зрители и команды в шоке, Масса в нокауте, квалификация остановлена, третий сегмент отложен.

После его возобновления пилоты откатали свои круги, но к концу квалификации слетела к чертям электроника. Окончательного протокола с результатами нет! Фернандо Алонсо, пролетевший почти на пустом болиде пару кругов, ходит, расспрашивает финишировавших пилотов. Он знает своё время – оно очень быстрое. В итоге он на поуле, Себастьян Феттель проиграл ему несколько сотых, Уэббер – третий, Хэмильтон – четвёртый.

В воскресенье все уже знают, что Фелипе сделана операция, а Ferrari стартует в гонке с единственным пилотом Кими Райкконеным. Старт гонки – прорыв финна с KERS’ом с седьмого места наверх. По пути расталкивая неприятелей направо и налево, Кими прикрывает Льюиса и позволяет тому в первом повороте пройти Red Bull Феттеля, которого вместе они задвигают в конец очковой зоны, к своему главному сопернику Баттону.

После этого Льюис за счёт KERS’a неожиданно легко проходит Марка Уэббера, настигает впереди идущего Алонсо и решает отсидеться за ним до первой дозаправки испанца. Ведь по прогнозам она намного раньше, чем у англичанина. Так и есть, Алонсо на тактике трёх пит-стопов! Однако на первом механики не успевают нормально прикрутить двухкратному чемпиону мира правое переднее колесо. После пары поворотов гайка раскручивается и Алонсо теряет колесо. Для Renault гонка безнадёжно потеряна.

А вот McLaren’у Хэмильтона это только на руку, соперник самоустранился. Теперь вперёд, отрываться от Уэббера с Райкконеным. Или от Райкконена с Уэббером. Гонщики поменялись местами прямо на пит-стопе. У Марка механики столкнулись с проблемами, в результате чего австралиец потерял драгоценные секунды, а Райкконен тут как тут. Опасный выезд на грани столкновения – и Ferrari впереди.

После пит-стопов всё стало ясно. Хэмильтона не догнать – задел уже около 15 секунд. Райкконен начал отрываться от Уэббера, а сам Марк сначала застрял за Глоком, игравшем в этой гонке роль тяжёлого бензовоза, а потом попал под прессинг Ковалайнена и Росберга. В результате первая пятёрка так и финишировала. Хэмильтон без помех выиграл. Райкконен, несмотря на то, что в конце начал терять скорость, успел создать достаточный отрыв от Марка и приехал на серебряную ступень. Уэббер стал третьим. Росберг за счёт более позднего, чем у Ковалайнена пит-стопа занял четвёртое место, оставив финну пятое. Тимо Глок больше никому не позволил себя обойти и финишировал шестым (и это с тринадцатого стартового места).

Недавние лидеры Braun GP в гонке ничего интересного ровным счётом показать не смогли. Проиграв старт, и Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло были вынуждены навёрстывать упущенное. Всё что удалось – это два очка Баттона за седьмое место. Баррикелло и вовсе десятый.

Потерпел неудачу в гонке и Себастьян Феттель. Получив повреждения ещё на старте в борьбе с Райкконеным, его машина начала вести себя не очень хорошо. А после пит-стопа и вовсе перестала слушаться. Гонку решено было завершить. Инцидент, произошедший с толкающимся Райкконеным, был рассмотрен судьями по ходу гонки. Однако никаких мер по наказанию пилота «скудерии» принято не было. То ли сжалились из-за того, что напарник по команде сильно пострадал, то ли из-за того, что у самого Кими по ходу второго пит-стопа также случились проблемы, на которых он потерял около пяти секунд.

Неожиданно ровно гонка прошла и для дебютанта Хайме Альгерсуаре. Видимо, Хунгароринг в эти выходные благоволил молодым пилотам. Гонщик Toro Rosso на обновлённом болиде, получившем, наконец, и новую аэродинамику, включая задний двойной диффузор, и новую заднюю подвеску, даже превзошёл своего партнёра по команде Себастьяна Буэми. Хотя стоить отметить, что у последнего тоже случились проблемы.

Первые две позиции в Кубке Конструкторов непоколебимы. Однако Red Bull ещё ближе подобрался к Braun GP. Ровно настолько, насколько и Марк Уэббер к Дженсону Баттону. Ferrari вышла на третью строчку в зачёте команд, опередив Toyota. Серьёзный рывок совершил и McLaren. В зачёте пилотов Марк Уэббер теперь на второй строчке. Его проигрыш Баттону составляет 18,5 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеИюль 29, 2009 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авария Массы - просто жесть! Shocked http://www.youtube.com/watch?v=hCjafKgtX-8&NR=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеИюль 30, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не повезло чуваку. Как это вообще было возможно? Пружины даже у ТАЗов не вываливаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.