|
|
|
Автор |
Сообщение |
Дядя степа Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 15
|
Июнь 10, 2008 11:30 Заголовок сообщения: Выбор между Калина и Приора..... |
|
|
В связи с тем что я достаточно сильно люблю отечественный автопром, то помогите мне выбрать что лучше взять Лада Калина или Лада Приора!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водятел Начинающий
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 80
|
Июнь 10, 2008 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Калина ....Приора. Если хочешь букашку бери Калину. А хочешь полнообъемный автомобиль бери Приору....?вопрос не по существу мне кажется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tryple Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 19
|
Июнь 10, 2008 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я склоняюсь больше к Калине, а в принципе вкусы у всех разные. Почитал, вполне убедительно...
Взято отсюда http://www.zr.ru/articles/56116
Один из поводов для подготовки материала - редакционная «Калина». Она из первых партий, а потому крепким здоровьем похвастать не может – накопилось немало претензий не только к качеству сборки и комплектующих, но и к конструкции. Однако с начала производства прошло более трех лет – сегодняшние «калины» отличаются от первых машин.
Вместе со специалистами Волжского автозавода присмотримся к основным узлам и системам. Проследим изменения, которые уже внесены, заглянем в ближайшее будущее.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В «КАЛИНЕ»КУЗОВ
С осени 2005 года полностью запустили автоматизированные комплексы по сварке и окраске кузовов. Панели нынешних «калин» подогнаны без перекосов, зазоры небольшие и ровные, а пятислойное покрытие избавило владельцев от затрат на дополнительную антикоррозионную обработку. Кстати, с недавнего времени противошумную мастику, которой покрывают днище и колесные арки, наносят и на боковую часть порога, чтобы защитить краску от летящих из-под колес камешков.
Для лучшей аэродинамики и защиты от грязи с августа 2006 года на «калинах» удлинили щитки моторного отсека. На экспортных автомобилях их дополнительно обклеивают шумоизолирующим материалом.Чтобы четче и тише открывались и закрывались двери, в проемы заложили более эластичные уплотнители. Улучшили герметичность салона, доработав конструкцию верхнего резинового элемента. Дополнительный наружный уплотнитель получил и отопитель. С конца 2006 года передние и задние грязеотражающие фартуки колес (в быту их называют брызговиками) не пластиковые, а резиновые. Таким не страшны контакты с бордюрами.
Ради эстетики «подрезали» наружный уплотнитель опускаемых стекол, чтобы уровнять его по высоте с внутренним. Теперь из салона не видна налипшая на ворсинках грязь.Сегодня на конвейере устанавливают два варианта головной светотехники. Компанию фирме «Аутомотив лайтинг», изначально поставлявшей блок-фары со стеклами, составил «Автосвет» из Киржача, чьи прозрачные элементы сделаны из поликарбоната с антиабразивным покрытием. Эти световые приборы взаимозаменяемы, естественно, только парами.
Чтобы обеспечить лучшую герметичность, уплотнитель задней двери нарастили до края проема (фото слева).В течение ближайших двух лет внешность «Калины» изменят. Основная причина – новые требования ЕЭК ООН по безопасности пешеходов. Передок машины станет с виду агрессивнее, а на деле – дружелюбнее к зазевавшимся на дороге. Вазовцы разработали дизайн и конструкцию, а испытания заказали у иностранных специалистов. Заодно обновят корму, а также интерьер.
Помимо материала, изменили форму уплотнителей проемов – двери плотнее закрываются и легче открываются. Соединение уплотнителей теперь склеивают для надежности.
ИНТЕРЬЕР
Уже этой весной выпустят первую партию «калин» с кондиционерами. На ВАЗе абсолютно обоснованно решили не изобретать велосипед, а обратиться к одной из самых компетентных в этой области фирм – «Панасоник». Установка действует как полуавтоматический климат-контроль: водитель задает желаемые градусы, датчик в салоне отслеживает температуру и передает информацию блоку управления, командующему воздушными заслонками в исполнительном агрегате. Кстати, чтобы уменьшить нагрев салона, на «калины» теперь устанавливают стекла с лучшей термоизоляцией. Приятная новость и для любителей музыки – вот-вот появится штатная аудиосистема. Поставщика пока не называют.
Отопитель снабдили защитным экраном из вспененного полиуретана (показан стрелкой). Кроме того, увеличили дренажное отверстие, расположенное в арке правого колеса.Устранили многие мелкие огрехи. На направляющей пепельницы появился фиксатор, не дающий ей самопроизвольно открываться, например, от тряски на плохой дороге. Изменив форму крышки вещевого ящика, уменьшили зазор между ней и панелью приборов. Доработали подушку заднего сиденья, сделав жестче основание – теперь края не прогибаются под нагрузкой. Кстати, в угоду новым правилам ЕЭК ООН по удержанию груза в багажнике усилили и точки крепления спинки к кузову. Конструкция удерживает поклажу массой 40 кг при фронтальном ударе со скорости 50 км/ч.
На спинках задних сидений появились держатели для замков ремней безопасности, а на подушках – вырезы под них. Теперь можно разложить сиденья, не рискуя повредить пальцы.С прошлого года устанавливают две фронтальные подушки. А вот задних подголовников пока не удостоены даже люксовые версии. Но и они скоро появятся, причем для всех седоков – испытания подголовников L-образной формы, не мешающих заднему обзору, близки к завершению.
Два варианта рулей – для недорогих комплектаций (сверху) и с более массивной ступицей под подушку безопасности.ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
В 2006 году «Калина» получила второй двигатель – 1,4-литровый (обозначение ВАЗ-11194) с облегченной шатунно-поршневой группой. Одна из интересных особенностей – импортный ремень фирмы «Гейтс» с автоматическим натяжителем в приводе газораспределения. Ремень не требует замены и обслуживания на протяжении 200 тыс. км (ЗР, 2007, № 11). Модернизировать другой агрегат – 1,6-литровый ВАЗ-21114, с которым «Калину» выпускали, заставили экологи. Для выполнения норм Евро III мотору скорректировали программу, установили датчик неровной дороги и второй лямбда-зонд в выпускной системе, а также нейтрализатор с большим содержанием драгоценных металлов. Кстати, на первых «калинах» стоял оригинальный выпуск с диаметром труб 45 мм. Потом перешли на детали от ВАЗ-2110 (43 мм). Но с началом производства машин, удовлетворяющих Евро III, «калинам» вернули собственную систему выпуска, чьи компоненты изготовлены из коррозионностойкой стали.
Ради безопасности заменили панель управления на дверях – модернизированный вариант (слева) исключает случайный подъем стекла. Чтобы закрыть окно, приходилось нажимать на кнопку, теперь нужно потянуть клавишу вверх. Появились задние стеклоподъемники и их бВ конце 2009 года на смену нынешнему 1,6-литровому двигателю придет новый восьмиклапанный агрегат ВАЗ-21116 того же объема, но с облегченной шатунно-поршневой группой и электронной педалью газа. Мощность и момент выше (предварительно 65 кВт при 5600 об/мин и 136 Н.м при 3500 об/мин), аппетит скромнее.
Две пружины передней подвески – отечественная конусная (сверху) и импортная бочкообразная. Скорее всего, зарубежная деталь потеснит российскую, ведь стойка с ней легче более чем на килограмм.Сейчас со всеми моторами стыкуют коробку передач с главной парой 3,7. Для 1,4-литрового двигателя планируют изменить передаточное отношение на 3,9. Испытания показали, что в таком варианте динамика улучшается, а максимальная скорость и экономичность практически не страдают. Правда, такие изменения коснутся пока только экспортных «калин». На базе нынешней коробки разработана роботизированная трансмиссия. Но о серийном производстве пока говорить рано.
Пластиковый топливный бак (слева) скоро вытеснит нынешний из алюминированной стали. Емкость из пятислойной пластмассы не только на 4 кг легче, но и дешевле.Одна из основных задач конструкторов – победить вибрации. Первый шаг сделали еще пару лет назад, заменив материал опор двигателя (ЗР, 2005, № 10). Тогда же, чтобы снизить дребезжание на рычаге коробки, изменили конструкцию шарнира в механизме выбора передач. Совсем скоро появится дополнительный динамический виброгаситель немецкой фирмы «Воко» (Woco).
Изначально горловину бензобака закрывала канадская крышка с клапаном и рекомендациями на английском. Ее заменили аналогичной по конструкции российской, ограничившись напоминанием на лючке.ШАССИ
На сегодняшние «калины» устанавливают два варианта передних стоек. По характеристикам они одинаковы, отличаются лишь формой пружин. Конусную поставляет предприятие «Автоагрегат» (из Кинешмы), бочкообразную – немецкая фирма «Мубеа» (Mubea). Зарубежное изделие легче, поэтому не исключено, что оно вытеснит с конвейера отечественное. Еще на тест-драйве предсерийных «калин» обещали, что на автомобиле появится «короткая» рейка, которая уменьшит число оборотов руля с 4 до 3,1. Возможно, продвижение нового рулевого механизма в серию ускорит выход на рынок «заряженной» модификации хэтчбека (см. плашку). С такой рейкой смогут ужиться только редукторные усилители – махачкалинский и корейской фирмы «Мондо». С прибором калужского предприятия «Автоэлектроника» руль будет туговат.
Крышка масляной горловины с резьбой (фото слева) избавила двигатели «Калины» от постоянных течей. Иное изменение под капотом: для более мягкой и четкой работы педали акселератора спрямили путь, по которому проложен тросик.Около полугода назад на «Калине» прописалась ABS. Как и в ситуации с кондиционером, завод обратился к иностранным партнерам – немецкой фирме «Бош», чьи системы работают на большинстве европейских моделей. Для установки ABS доработали поворотные кулаки, чтобы установить датчики скорости, на приводах колес появились зубчатые роторы, исчез регулятор тормозных сил, изменили электропроводку, тормозные трубки. Уменьшился путь до остановки, показатели стали стабильнее. По результатам заводских замеров машина с ABS останавливается со 100 км/ч через 47 м. Лучшая из «калин» без этой системы, побывавшая на наших тестах, уложилась в 49,7 м, а худшая – в 58.
Служба «Калины» в редакционном парке подходит к концу. Но совсем прощаться с моделью мы, конечно, не собираемся – планируем, что ее место займет модернизированная машина. Тогда и оценим всерьез все изменения.
ПРАВО НА ВЫБОР
В ноябре 2004-го с конвейера стали сходить «калины» в комплектации «норма» с кузовом седан (ВАЗ-1118) и восьмиклапанным двигателем 1,6 л (подробнее о вариантах исполнения – ЗР, 2007, № 11; 2008, № 2). Выбора у покупателей не было до начала 2007-го, когда появились две новые версии – упрошенная «стандарт» и более дорогая «норма с элементами люкс», которую чуть позже сменила люксовая модификация. Кроме того, в свет вышли «калины» с кузовами хэтчбек (ВАЗ-1119) и универсал (ВАЗ-1117), появился новый 1,4-литровый двигатель ВАЗ-11194. В ближайших планах дополнить нынешние комплектации кондиционером и аудиосистемой, освоить 18 исполнений салона, а также удешевить версию «стандарт» – применить более простой механизм регулировки передних кресел и неразрезную спинку заднего сиденья, убрать освещение багажника. К середине лета должен появиться «заряженный» хэтчбек с двигателем ВАЗ-21126 от «Приоры», иными настройками подвески и рулевого управления. Внешние отличия – оригинальные фары, бамперы, решетка, 15-дюймовые колеса; внутри – спортивные сиденья и руль, блестящие накладки на педали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водятел Начинающий
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 80
|
Июнь 10, 2008 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
даа...прям ваще.аж гордость за отечественный автопром просыпается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SurovtsevIlya Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 19
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tryple Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 19
|
Июнь 10, 2008 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... вот и делай русские машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andruxa Новичок
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 27
|
Июнь 10, 2008 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно Дядя Степа может ты и патриот, но отечественный автопром это мягко сказать не очень хорошие автомобили!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инженер Новичок
Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 1
|
Июнь 11, 2008 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
За 300 тысяч хорошую иномарку не купишь! И по-моему лучше взять люксовую Калину, чем Приору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cayman Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 150
|
Июнь 25, 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
за 300 штук купишь подержанного немца и проблем с ним знать не будешь, подумай об этом) за наши машины, даже новые, поручиться просто невозможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водятел Начинающий
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 80
|
Июль 29, 2008 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ни за какого иностранца так же нельзя поручиться. А наговоры на отечественный автопром мол все разваливается это мягко говоря преувеличение.
На сегодняшний день наши автомобили уступают европейским разве что в том, что они существенно проще. ПРОЩЕ, то есть садишься в нашу машину после иномарки и понимаешь что здесь все проще, существенно. В эксплуатации в первые год, два, три может совершенно не возникать проблем. А могут и возникнуть, с иномаркой таже история. Но если вдруг что, и не гарантийный случай, и не страховой то попадос на деньги нормальный выходит и варианта сэкономить особо нет, разве что на деталях(которые еще и ждать может быть придется). Тогда как на наш дроволет даже блондинка сама починить может, и с запчастями проблем вообще нет, не говоря уже о ценах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trab Новичок
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 6
|
Август 12, 2008 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Калина более молодежная машинка, мне она больше нравится, чем Приора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingeneer Новичок
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 2
|
Август 19, 2008 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, по-моему выбор очивиден. Но только надо самому понять, что хочешь от машины. а Вообще из этих двух представительниц ВАЗа надо выбирать из Калина "Спорт" 1.6 и Приора 21723 (хэтчбек) люкс(с парктроником, климат. сист., датчик дождя и включения света) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr TS Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 22
|
Март 15, 2010 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравия желаю. Был опыт общения с обеими представительницами ВАЗа обсуждаемыми в данной ветки. Согласен с высказыванием о ужасном качестве, ненадежности и т.д... За 300 т.р. можно взять и бу немца и китайца даже японца.
Тока вот какой аргумент в защиту обоих услышал я в Краснодаре: - На ВАЗ можно купить запчасти и они есть в магазине. А на немцев, китайцев и японцев в Краснодаре запчасти достать тяжело.
Конечно Приора и Калина хуже иномарок но зато они наши!
А уж если выбирать из Приоры и Калины я выбрал бы Приору по моему она увереннее держится на дороге, да и посадка лучше чем в Калине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sayan Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 20
|
Май 07, 2010 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Белая приора хэтчбек. Внешне неплохая машина. Калина для девочка, слишком маленькая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the-best-of-the-best Новичок
Зарегистрирован: 26.08.2010 Сообщения: 17
|
Май 12, 2011 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
появился еще и третий вариант презентованный недавно премьером. так что сейчас вообще глаза разбегаться будут))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 След.
|
Страница 1 из 2 |
|
|
|
|
|