|
|
|
Нравится ли вам Volkswagen Scirocco? |
Да |
|
100% |
[ 9 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 9 |
|
Автор |
Сообщение |
AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Июль 22, 2009 19:25 Заголовок сообщения: Volkswagen Scirocco: машина чувака |
|
|
Volkswagen Golf – это правильная машина для правильного человека. Что говорить, если этот хэтчбек класса, названного в его же честь. Всё в нём хорошо - и это и то. Однако нет в нём того, что есть в Scirocco. Точнее, в Сирокко нет кое-чего, что есть в Гольфе. Избавившись от практичных форм кузова и правильного имиджа, эта машина стала правильным автомобилем… для «чувака».
Чуваку не нужны задние двери и имидж состоявшегося в обществе человека. Ему нужна клёвая тачка – с крутой внешностью, удобным салоном и хорошим ходом. В общем, ему нужна такая машина, как Volkswagen Scirocco.
Volkswagen делал подобные автомобили ещё в 70-х, 80-х и даже 90-х (в девяностых спортивная трёхдверка носила название Corrado). Первый Scirocco появился в то же время, что и первый Golf. И сразу стало понятно, что некоторым покупателям нужен не правильный хэтчбек гольф-класса, а спортивная трёхдверка на той же самой базе. Несмотря на одинаковые с Гольфом двигатели, конструкцию подвесок и даже детали салона, автомобиль стал успешным среди молодёжи.
Ведь техника Golf – первоклассная конструкция. Идеально выверенная и продуманная, а для спортивной трёхдверки даже немного доработанная в сторону более динамичной езды, но без экстремальных настроений. На такой чувак не поедет ставить рекорды на Нюрбургринг. Он просто будет любить на ней кататься.
В распоряжении нынешнего Scirocco (по крайней мере для России) оказались уникальный 1,4-литровый 160-сильный мотор с турбонаддувом и механическим нагнетателем и 200-сильный 2-литровый турбомотор. Оба агрегата имеют награды конкурса «Двигатель года», причём первый сразу в нескольких номинациях. В пару к моторам идут коробки DSG с двумя сцеплениями, а к 1,4-литровому двигателю идёт 7-ступенчатая конструкция. Про идеально настроенные электроусилитель рулевого управления и подвески с конструкцией МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади можно не говорить. В общем, это чуваку подходит.
А вот кузов Golf не подходит. Дизайн даже первого Scirocco рисовал Джорджетто Джуджаро, а для новой машины создавали концепт-кар Volkswagen Iroc. Его агрессивный дизайн и линии, напоминающие предшественников, заслужили самые лестные отзывы. И практически в неизменном виде «концепт» запустили в серию.
В этом году playmate of the year Инне Попенко, девушке года по версии журнала Playboy, в качестве главного приза выдали Volkswagen Scirocco. Любой плейбой теперь пускает слюни не только на девицу, но и на автомобиль.
По словам Volkswagen, безграничное удовольствие от управления и впечатляющая динамика нового Scirocco заставят вас буквально трепетать от восторга ещё до того, как вы садитесь за руль. Чтобы составить впечатление от автомобиля, от себя мне остаётся добавить, что когда вы усядетесь, восторг не уйдёт.
Несмотря на то, что интерьер во многом повторяет прошлое поколение Golf (за основу Scirocco был взят Golf пятого поколения), это язык не повернётся назвать минусом. Общая архитектура салона, проработка деталей, качество материалов достойны только похвалы. Эргономика и работа всех устройств на высоте. Отличия Scirocco лишь в эффектных деталях и в узких окнах, напоминающих бойницы. Откройте их и высуньте локоть в окно – вы же чувак.
Это чёткий автомобиль. Вы понимаете, о чём я? Только нажимаешь педаль газа, а автомобиль уже разгоняется. Нажмёшь на тормоз – и он остановится именно так, как ты захочешь. Ты поворачиваешь руль, и он заходит в поворот. Лёгкое проявление недостаточной поворачиваемости или избыточной будет только тем или иным нюансом управления. А в целом – или машина успешно едет внутрь, или вы просто облажались.
В спортивном красном цвете Scirocco смотрится очень органично. Хотя этот спорт-хэтч из тех, кому идёт не только данный тон – в ярко зелёном Volkswagen выглядит ещё интересней. 7-ступенчатая DSG и 1,4-литровый турбокомпрессорный мотор могут обеспечить как динамичный разгон, так и поразительную плавность и экономичность. На неровностях Volkswagen жестковат, но именно настолько, чтобы обеспечивать устойчивость и невозмутимость на скорости и в виражах. На хорошем ходу Scirocco не сделает ни одного лишнего самопроизвольного движения.
Но, как это ни удивительно, 160-сильные и 7-ступенчатые инженерные чудеса техники оказались слабым местом. Дело в том, что несмотря на всю «продвинутость» их конструкции, Scirocco готов к большей мощности. Простым решением проблемы будет взять более «приземлённые» 200-сильный турбомотор с 6-ступенчатой DSG. Мощности больше, переключений (и, соответственно, задержек) в коробке меньше. Тем более, такой вариант дороже всего на 150 тысяч рублей – 1 150 000 против 1 миллиона.
К сожалению энтузиастов 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с двигателем 1,4 (цены стартуют с 940 тысяч). Если быть до конца откровенным, можно отметить, что Scirocco не утончённый спорткар с изысканными манерами – жёсткий спортивный поход Volkswagen не поддерживает, система стабилизации полностью не отключается. Альтернативой семейному Golf ему не стать – только четыре посадочных места и маленькая крышка багажного отделения не позволят назвать его практичным. Но если не перебарщивать с требованиями, Scirocco будет идеален. Идеален для того, кто может сказать про себя «чувак».
В завершение стоит сказать, что я ещё не слышал, чтобы новый Scirocсo кому-то не понравился. Знающие автомобилисты и несведущие пешеходы, программисты и дизайнеры, звёзды и авторитетные иностранные журналисты специализированных изданий – все остались довольны. Я не имею в виду людей, которые посмотрят на фото и скажут: «Да отстой!». Но те, кто внимательно изучил и всесторонне оценил этот Volkswagen, останутся в хорошем впечатлении от него. Он хорошо, очень хорошо сделан. Ведь это Golf, который круто выглядит.
+ Сплошной восторг
- Недостатки отметят те, для кого есть Golf, или для кого появится Scirocco R
Последний раз редактировалось: AutoweekMaster (Июль 23, 2009 12:59), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Июль 23, 2009 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Scirocco, конечно, хорош. Жаль, что 2,0 МКПП нет. А вот интересно, Golf GTI или Scirocco 2.0T лучше ездит?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KingKong Начинающий
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 69
|
Июль 24, 2009 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, примоднённый аппарат. Насчёт сравнения с GTI, думаю, одинаковые будут.) А самое крутое - переднеприводный Scorocco R мощностью 265 лошадей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Июль 27, 2009 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне ещё Volvo C30 нравится. Такая же модняковая спортивная трёхдверка с историей из прошлого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ernest III Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 1
|
Февраль 17, 2010 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Темавский авто! Классно выглядит,хорошо рулится. Моторчик в 200 лошадок самое то, а вот 265 лошадей на передний привод не очень разумно. Хотя когда деньги лишние есть, то можно и 400 зафигачить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
astra Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 22
|
Март 05, 2010 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша машинка, кому же не понравится? А кто-нибудь посоветует, стоит брать Volkswagen Golf русской сборки? Меня интересует главным образом филиал VW в Калуге? Или лучше с иномарками собранными в России вообще не связываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr TS Новичок
Зарегистрирован: 04.03.2010 Сообщения: 22
|
Март 09, 2010 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравия желаю. Не хочу вас расстраивать в Калуге не производят Golf .на сегодняшний момент тока Jetta, Passat, Tiguan, Touareg. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sayan Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 20
|
Май 06, 2010 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и, кстати, скоро ведь появится новый седан от vw, сделанный на базе Polo. Правда, как он будет называться пока еще не известно. Зато будет самым дешевым, порядка 10 тыс. евро за базовую комплектацию. Да и сделан специально для России, что не может не радовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobrada Новичок
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 1
|
Май 11, 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
astra писал(а): | Хороша машинка, кому же не понравится? А кто-нибудь посоветует, стоит брать Volkswagen Golf русской сборки? Меня интересует главным образом филиал VW в Калуге? Или лучше с иномарками собранными в России вообще не связываться? |
Почему не стоит. По мне так разницы между немецкой сборкой и российской никакой нет. Рабочие проходят стажировку в Германии. За тех процессом следят немцы. VW всегда славился своим качеством и демократичной ценой. Они не будут себе репутацию портить. Сам Путин одобрил их последнюю модель. «Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России», – поделился своим мнением об автомобиле В.В. Путин во время официального визита на завод в Калугу («Коммерсантъ» № 196 от 21.10.2009). Так что можно брать )))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sayan Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 20
|
Май 12, 2010 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Про это "секрет" я уже писал, и он уже скоро будет раскрыт, в июне выйдет в свет, в сентябре появится в продаже. Уже просто невтерпеж увидеть этот авто.
Про качество сборки в принципе тоже согласен. Разницы нет почти никакой. Контроль все равно немцы осуществляют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|