Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autojourn
Начинающий


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 191

СообщениеИюль 21, 2009 11:42    Заголовок сообщения: VI международное ралли ретро-автомобилей Золотое кольцо Ответить с цитатой

11 июля в субботу ровно в полдень с Васильевского спуска в Москве стартовало 35 экипажей VI международного ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо». За четыре дня участники из России, Италии, Англии, США и Швейцарии на своих старинных автомобилях преодолели 1211 километров, соревнуясь в точности на 86 спецучастках. Маршрут 2009 года пролегал по дорогам шести областей – Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской и Костромской.

В этом году 53 экипажа подали заявки на участие, допущено до соревнования только 45 автомобилей, из которых несколько шли вне зачёта в виду своей молодости и происхождения. По правилам FIVA к соревнованию допускаются только оригинальные автомобили старше 30 лет.

Редчайшая Alfa Romeo RL SS 1925 года под стартовым номером 1 провожала экипажи в дальний путь – Оргкомитет ралли решил отложить участие раритета до следующего года, в виду особенностей управления модели. Всего в ралли участвовало 3 автомобиля этой легендарной марки. Ещё одна легенда мировой автопромышленности была представлена автомобилем Land Rover 1949 года выпуска – экипаж принимал участие только одни день и успешно финишировал в Парке Яхрома, где прошла церемония награждения победителей I этапа ралли.

Во вторник, 14 июля, участники финишировали перед главными воротами на площади ВВЦ, где их уже ждали друзья и многочисленные поклонники. Церемония награждения проходила в театре Летнего дворца графа Шереметева в музее-усадьбе Останкино. Победителем VI международного ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо» стал Альберто Бордонья с сыном Люка. «Я уже более 15 лет принимаю участие в ралли старинных автомобилей, на моём счету уже более сорока соревнований. Я счастлив, что наш экипаж победил, ведь уровень подготовки команд-участников растёт с каждым годом, - говорит Альберто Бордонья. – Не менее важная составляющая – это ни с чем не сравнимое удовольствие от русских пейзажей, от посещения старинных городов Золотого кольца. Прибытие автомобилей в город – всегда праздник для его жителей, которые очень тепло приветствуют экипажи, интересуются автомобилями, делают фотографии на память. Всё это доставляет огромную радость как зрителям, так и участникам ралли».

Второе место в общем зачёте занял экипаж Alfa Romeo Spider 1968 года Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева, которые также победили в национальном зачете. Третьими стал лучший женский экипаж Татьяны и Анны Паньковских на Peugeot 203 C 1953 года.

Победителям в общей классификации и лучшим женским экипажам были вручены платиновые карточки и сертификаты на бесплатную аренду автомобилей в Москве от компании SIXT, предоставившей свои автомобили оргкомитету ралли и судейским бригадам для более эффективного передвижения по дорогам Золотого кольца.

Кубок «Лучший Дебют» по традиции был вручен экипажу, который впервые участвовал в ралли и показал лучший результат среди новичков: Francois и Евгении Raulier на Alfa Romeo Guilietta 1960 года. «Лучшим семейным экипажем» стали Ольга и Павел Паньковские на VW Super Beetle 1300 1970 года. Приз «За волю к победе» завоевали Дмитрий и Елена Логуновы на Lancia Flaminia GT 1964 года. Звание «Лучший международный экипаж» заслуженно отдано Fabio Mondini и Марии Зоновой на МGA Sebring 1959 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.