|
|
|
Автор |
Сообщение |
PUSIYA Начинающий
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 65
|
Май 25, 2009 08:19 Заголовок сообщения: Прошу консультации по Audi A4 1.8 20V Turbo Quattro . |
|
|
В прошлом году, ездила на своей Audi A4 1.8 20V Turbo Quattro 2004 года в авто- путешествие, на отдых, в горы. Пока ехала по России, все идеально было, но стоило пересечь границу Краснодарского края и добраться по серпантину до Джубги постепенно стало понижаться давление масла. Уже в Туапсе добралась до сто, мне там сказали, что понижение давления произошло от сильного износа вкладышей и возможно поршневой. Еле добралась обратно до дома, и загнала авто на сто.
Самое интересное, что проводила перед поездкой полную подготовку авто, и вкладыши все как раз только заменила на новые. Собираюсь ехать этим летом на более дальнее расстояние, и уже боюсь, что получится тоже - самое. Что могло послужить причиной такого поворота событий? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Май 25, 2009 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Птичий грипп! Стопудово! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks Новичок
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 12
|
Май 25, 2009 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что кто-то поработал синтетическими присадками, возможно даже масло, какое масло заливаешь? Я пользуюсь Ликви Моли Топ Тек. Сам езжу на дальние расстояния, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Май 27, 2009 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего масло кривое - если, конечно, всё остальное в неорме было. Ты уровень-то масла проверяла перед дорогой, в пути? Возможно, конечно, и ремонт так сделан был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|