AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Май 26, 2009 19:16 Заголовок сообщения: Peugeot решил поменять политику в России |
|
|
Как обычно в России ведётся бизнес? Если какой-то человек, назначенный гендиректором, отлично справляется со своей должностью и приносит фирме реальный доход, его и компания старается удержать, да и сам гендиректор не прочь задержаться в своей позиции как можно дольше (пока не появится более заманчивое предложение).
А вот европейцы привыкли строить бизнес по-другому. По крайней мере французы. Они считают просто необходимым раз в 4-5 лет менять генерального, дабы привносить в политику компании свежую струю, открывать новые горизонты. Поэтому, несмотря на грандиозный успех Стефана Ле Гевеля, гендиректора российского филиала Peugeot, на его должность, в итоге, поставили другого человека – Франсуа Пуарье.
Он с французской маркой сотрудничает уже более 20 лет. Начинал он в Пежо с должности заместителя директора по маркетинговой стратегии и изучению рынков, а до сегодняшнего дня, как и Ле Гевель, являлся гендиректором одного из подразделений компании – в Польше. «Для меня большая честь и ответственность – возглавить столь крупный и успешный филиал компании, как Peugeot Россия. Мой предшественник, господин Ле Гевель, и вся команда, работающая в российском представительстве, добились поразительных результатов. Со своей стороны я сделаю всё от меня зависящее, чтобы бренд Peugeot стал одним из самых успешных в стране».
Надо отметить, что за 5 лет работы в качестве генерального директора, Ле Гевель смог серьёзно упрочнить позиции Peugeot в России. Во-первых, наш покупатель наконец-то узнал – что это за машина такая, со львом на капоте. Во-вторых, стал не без удовольствия покупать автомобили французского производства – если в 2004 году компании удалось реализовать 8325 машин, то к концу 2008 года – все 48085 (что позволило увеличить долю рынка в РФ до 2,3. Ну и наконец, благодаря Стефану Ле Гевелю значительно расширилась дилерская сеть. На сегодняшний день она исчисляется 53 официальными дилерами и 67 центрами, прошедшими сертификацию.
Думается, Франсуа Пуарье, имея за плечами столь большой опыт, продолжит тенденцию роста и укрепления позиции марки Peugeot в России.
P.s.: Стефан Ле Гевель назначен генеральным директором подразделения компании в Бельгии и Люксембурге. |
|