AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Апрель 22, 2009 13:29 Заголовок сообщения: Кто выиграл Гран-при Китая? |
|
|
В прошлом году он впервые выступал за Toro Rosso в полностью дождевой гонке и выиграл. В этом году его повысили до Red Bull’a и он вновь принёс первую победу новой команде под дождём. Ещё какие-то сомнения в том, кто лучший на трассе, когда небеса проливают на пилотов тонны воды? Себястьян Феттель знает что продемонстрировать злым языкам. Но и его партнёр по команде в этот раз не подкачал. Марк Уэббер – второй.
Второй командой в Китае стала Brawn GP. Дженсон как ни старался догнать Феттеля, так у него это и не получилось. В результате почётное третье место. Рубенс Баррикелло тоже не сильно отстал – он четвёртый.
Пятым и шестым финишировали пилоты «серебряных стрел». Логично было бы предположить, что Льюис был быстрее Хейкки. Ан нет! На последних кругах англичанин много ошибался, в результате пару раз вылетел с трассы. В один из таких моментов финн и проскочил вперёд. А догнать Ковалайнена Хэмильтон уже не смог.
На седьмом месте Тимо Глок. И это отличный результат для немца после старта с пит-лэйна! Он останавливался в боксы всего один раз, да и safety-car помог. А вот Ярно Трулли не повезло. В него влетел на всех парах Роберт Кубица.
Закрывает финишную восьмёрку Себастьян Буэми. Дебютант тоже отлично себя проявил под дождём. Мало ошибался, много обгонял и если бы его в середине гонки заправили под завязку, даже смог бы побороться за подиум. Но команда до этого не додумалась, и под конец ему пришлось заруливать в боксы во второй раз.
Ещё два чемпиона мира, что присутствуют у нас в чемпионате, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, несмотря ни на что достойных результатов показать не смогли. Они пришли девятым и десятым, соответственно. Фернандо много раз ошибался и разворачивал свой болид. Кими же можно поздравить, наконец, с первым финишем. Однако проблемы с болидом на протяжении всей гонки подняться выше 10 места ему не позволили.
Кстати, для болельщиков Ferrari Китай стал, пожалуй, первой обнадёживающей гонкой. Масса хоть и квалифицировался 13, но его залили топливом по полной программе. И за счёт тактики уже к 20 кругу бразилец было пробился на третье место. Однако у Фелипе случились проблемы с электрикой и он осторожно запарковал свой болид на газоне.
За счёт дубля Red Bull сделал мощнейший рывок в Кубке Конструкторов, разом переместившись на вторую позицию и оставив не у дел Toyota. Однако лидер общего зачёта по-прежнему Braun GP. |
|