|
|
|
Автор |
Сообщение |
avtoloh Гость
|
Октябрь 27, 2006 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу купить что- нибудь подержанное. 5 тыс. есть, пару еще могу достать, но не желательно. Знаю примерно, какие модели приемлемы, но ваще не разбираюсь в железе, и не с кем особо посоветоваться. Скажите, что смотреть, когда буду покупать, и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boin Гость
|
Октябрь 27, 2006 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупай японскую тачку не старше 6-7 лет в хорошем состоянии. Не прогадаешь. Прокатись на ней, если все работает нормал, будет ездить, как милая лет 5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtoloh Гость
|
Октябрь 27, 2006 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я и хочу японскую, - Короллу или Камри. Не знаю, как выбрать. Покататься, мне кажется, маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Гость
|
Октябрь 27, 2006 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
avtoloh писал(а): | Я и хочу японскую, - Короллу или Камри. Не знаю, как выбрать. Покататься, мне кажется, маловато. |
А ты возьми с собой утюг, пару ножей побольше и еще каких нибудь ужасных инструментов! Когда встретитесь с продавцом, привяжи его к дереву и начинай пытать!!! И пытай до тех пор пока он не раскажет все огрехи свой машины! Да заодно кстати можно и цену сбросить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonio Гость
|
Октябрь 27, 2006 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
2avtoloh
Поддержи Российского производителя, Россия тя не забудет. Подумай о ностальгии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demos Гость
|
Октябрь 27, 2006 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
dimonio писал(а): | 2avtoloh
Поддержи Российского производителя, Россия тя не забудет. Подумай о ностальгии. |
Правильно подумай о настольгии метро, если купишь Российскую машину то от нее ты неотвыкнешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtoloh Гость
|
Октябрь 27, 2006 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, друзья, за ценные советы. Может кто-нибудь по делу выскажется? Шутки в сторону! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimonio Гость
|